Блог «АйсПромТорг»


Открытие магазина

Прежде чем открыть продуктовый магазин, Вы должны иметь представление о первых шагах и вложениях.

Шаг 1: планирование

Во-первых, Вы должны выбрать место с наибольшей проходимостью. Идеально, если это будет место рядом с жилыми домами. Проанализируйте соседние магазины и их ассортимент, возьмите на заметку, чем и как привлекают клиентов в том либо другом магазине.

Во-вторых, необходимо закупить оборудование для продуктового магазина: витрины, стеллажи, холодильное оборудование. Если стеллажи можно приобрести и с рук, то холодильное оборудование, такое как холодильный шкаф, холодильная витрина, морозильная камера,  морозильный ларь лучше покупать новые. Для этих целей есть специализированные интернет магазины, которые предлагают большой выбор по доступным ценам. Одним из таких магазинов и является компания "АйсПромТорг".

Менеджеры компании "АйсПромТорг" помогут подобрать необходимое оборудование, грамотно его расставить, а так же осуществить подключение. Работа почти со всеми заводами производителями позволяет АйсПромТоргу держать всю ассортиментную матрицу оборудования, которое понадобится нашим клиентам для открытия бизнеса.

Шаг 2: оснащение магазина

Далее нужно закупить продукты первой необходимости: хлебные изделия, молочные продукты, бакалею, колбасные изделия. Не забывайте об условиях хранения. Например, в одной морозильной камере нельзя хранить мясо и рыбу.

Витрина холодильная, производства компании МАРИХОЛОДМАШ идеально подойдёт для молочной продукции, а холодильный шкаф от компании ПОЛАИР для яиц и сыров.   Холодильная горка CUBA с распашными дверьми, производства компании ПОЛЮС, позволит сохранить ваши пресервы свежими, а ларь морозильный от компании СНЕЖ прекрасно сохранит мороженое в жаркие летние дни.

Для продажи замороженной продукции Вы можете купить у нас морозильные низкотемпературные витрины и прилавки ПОЛЮС ВХСн, Carboma, Cryspi. Эти прилавки и витрины обладают температурным режимом -18 градусов.

Кондитерские холодильные витрины компании ПОЛЮС предназначены для эффектной демонстрации и хранения кондитерских изделий при температуре от +1°C  до +12°C.   

Шаг 3: поиск поставщиков и подготовка документов

Начинайте искать поставщиков товаров. Идеально, если контактами могут поделиться Ваши друзья и знакомые. Ведь проверенные поставщики это гарантия свежих продуктов по выгодной цене. Со временем, Вы сможете наработать свою базу поставщиков. Не забудьте о пакете документов, который в обязательном порядке должен находиться в магазине. Договор об аренде, заключение санитарной инспекции, санкнижки работников, заключение о пожарной безопасности, книга жалоб и предложений.

Идеально, если Вы заранее продумаете УТП (уникальное торговое предложение). Оно должно демонстрировать покупателю выгоду покупки именно в Вашем магазине. Крупные торговые сети заняли большую нишу в торговле. Для того, чтобы конкурировать с ними, у Вас должны быть свои преимущества и особенности. Например, скидки в определенные дни недели для пенсионеров и многодетных семей. Или же это может быть всегда свежие куры гриль, для приготовления которых нужно будет приобрести грили для кур от компании Abat. Свежая выпечка также может стать Вашей изюминкой, а с выкладкой в витрине KC70 (CUBE) от компании ПОЛЮС она будет смотреться еще вкуснее. 

Шаг 4: реклама

Большую роль играет реклама. Если Вы планируете открыть продуктовый магазин возле жилых домов, сделайте почтовую рассылку в Вашем районе. Также можно  подать объявление в газету Вашего города, расклеить рекламные листовки, обзвонить жильцов ближайших домов.

Не забывайте, что слава расходится быстро, как хорошая, так и дурная. Поэтому работайте на совесть, не вводите в заблуждение покупателей, предоставляйте скидки. Поверьте, "сарафанное радио" быстро разнесет молву о Вашем магазине. А вот плохую репутацию исправить и изменить будет очень сложно.

Вот ещё один дельный совет, о котором  многие забывают. Поставьте себя на место покупателя. Какой товар Вы хотите приобрести? Какой ассортимент оставит Вас неравнодушным? Такой подход поможет лучше понять потребителя и сориентироваться в большом разнообразии продукции.

Шаг 5: подбор персонала

Ну и конечно же уделите особое внимание подбору персонала, ведь хороший приветливый продавец не только поможет  сделать покупку, но и расположит к себе клиентов, тем самым обеспечит Вам стабильный высокий доход. Согласитесь, к знающему доброжелательному продавцу хочется вернуться вновь. 

И помните, только грамотный подход поможет осуществить задуманное и принести хорошую прибыль. Взвесив все "за" и "против" и оценив свои возможности, смело приступайте к осуществлению задуманного, а специалисты компании "АйсПромТорг" помогут вам в этом.

Задавайте вопросы, комментируйте